Ориентируясь на долгосрочные отношения с нашими покупателями, мы готовы идти им навстречу. Если товар в чем-то не устроил вас или не подошел по каким-либо причинам, всегда можно вернуть его в интернет-магазин Badavi или обменять на другую позицию.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Вопросы о возврате и замене решаются дистанционно, занимая минимум времени. Достаточно предпринять несколько элементарных действий:
- Свяжитесь со службой клиентской поддержки.
- Сообщите о своей проблеме и заполните соответствующее заявление.
- Отправьте продукт по почте, приложив платежную квитанцию или чек.
- Дождитесь возврата денежных средств или поступления другого товара.
Порядок отказа от качественных товаров регулируется статьей 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года. В документе говорится, что до передачи заказа можно в любой момент отказаться от него, а после вручения препарата покупателю у последнего будет 14 календарных дней для его возврата продавцу. Условием возврата является сохранение потребительских характеристик и товарного вида.
Что нельзя вернуть?
Из основного правила есть ряд исключений. Так, в соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», не обмениваются и не возвращаются следующие товары:
- Инструменты, аппаратура и приборы медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
- Предметы для ухода за детьми.
- Лекарственные препараты.
- Парфюмерно-косметическая продукция.
- Линзы очковые.
- Предметы, предназначенные для личной гигиены.
- Средства для гигиенической обработки полости рта.
Требования законодательства вполне однозначны и не подлежат расширенному толкованию. Желательно изучить их до совершения покупки.
Как быть с товаром ненадлежащего качества?
Если полученное средство не отвечает условиям, содержащимся в договоре продажи, его, конечно же, можно вернуть либо обменять. Нарушениями могут считаться:
- Недокомплект.
- Испорченная упаковка или тара.
- Несоответствие рабочим качествам, заявленным изначально.
- Другой товар.
Порядок действий будет таким же, что и в первой части статьи. Свяжитесь с нами – и мы урегулируем возникший вопрос с учетом ваших интересов и пожеланий!